«Зарплатка» отличается удобным и понятным интерфейсом

«Зарплатка» отличается удобным и понятным интерфейсом

Программный продукт «Зарплатка» разработан с целью автоматизации процесса расчет больничных и отпускных, отображения графика учета рабочего времени по всем работникам в организации, заполнения табеля учета рабочего времени, перенесения расчета отпускных и больничных в документ «Начисление зарплаты».

Эта программа значительно упростит и ускорить работу бухгалтеров, работающих в конфигурации «Бухгалтерия для Украины».

«Зарплатка» отличается удобным и понятным интерфейсом. В ней отображен полный график учета рабочего времени по всей организации, где можно сделать анализ данных по конкретному сотруднику, а так же по всей организации в целом, за любой выбранный период. Эта функция отсутствует в конфигурации «Бухгалтерия для Украины». Данная удобная опция продуктивно отразиться как на работе сотрудников бухгалтерии, так и на деятельности руководящего состава предприятия.

Затем, после нажатия на одноименные изображения, с главного окна программы производиться «Расчет отпускных» и «Расчет больничных» по работнику. Так же можно заполнить документ «Невыход», где фиксируются дни отсутствия работника на рабочем месте, и по завершению заполнения всех документов отсутствия, в программе выполняется заполнение «Табеля учета рабочего времени», которое имеет регламентированную печатную форму.

Важным является то, что после работы с документами невыходов из программы «Зарплатка» все расчеты с суммами и отработанным временем переносятся в документ «Начисление зарплаты». Чтобы это осуществить, необходимо нажать всего одну кнопку. Данный функционал является очень важным и нужным в работе бухгалтеров и значительно ускоряет и упрощает их рабочий процесс.

Если сравнить «Зарплатку» и конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом для Украини», то становиться понятно, что вторая является очень мощным инструментом для осуществления кадровой политики организации и автоматизации разных служб организации (от службы управления персоналом и руководящего состава до бухгалтеров). В ней в полном объеме реализован и автоматизирован кадровый учет и анализ кадрового состава (сдельщики, трудовая занятость, ГПХ), учет заполнения рабочих ставок согласно штатному расписанию, учет оставшихся отпускных дней, заполнение различных рабочих графиков, расчет зарплаты.

Работая в данной программе можно одновременно вести два вида учета персонала: управленческий и регламентированный.

Программа «Зарплатка» решает множество вопросов, возникающих у пользователей «Бухгалтерии для Украины», но не может заменить собой возможности конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом для Украини».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.